На главную страницу  Объединение вагоностроителей  →  Новости  →  Новости партнества  →  Вагоностроители обсуждают дополнительные меры обеспечения безопасности литья

Вагоностроители обсуждают дополнительные меры обеспечения безопасности литья

Опубликовано: 10:01 13 фев. 2014
Вагоностроители обсуждают дополнительные меры обеспечения безопасности литых деталей подвижного состава, сообщил корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.ру» исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Василий Варенов.

По его словам, в партнерстве очень внимательно следят за предварительными результатами той работы, которая ведется причастными министерствами по выработке методики отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек.

Напомним, что от данной методики во многом будет зависеть процедура выбытия старого подвижного состава с российских железных дорог. О результатах ее применения Объединению вагоностроителей поручено доложить в правительство в I квартале текущего года для того, чтобы полноценно ввести запланированную процедуру оценки в действие.

По словам В. Варенова, на состоявшемся выездном совещании в Брянске с участием представителей ОАО «РЖД» также рассматривался данный вопрос, и было принято решение о необходимости создания рабочей группы для апробации методики и составления прогноза, в какой момент состояние вагона достигает контрольной точки, после которой потребуется отзыв всей партии литой продукции. Имеются в виду, не только те детали, которые установлены на подвижном составе, проходящем проверку, но и все остальные из одной партии литья. «Это один из ключевых вопросов, без которого нельзя ввести новую методику», – добавил исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей». Александр Солнцев

12.02.2014 14:41

Раздел: Подвижной состав

Original size: 17126 GZipped size: 5556 Сompression: 32%